Если идеала не существует, зачем к нему стремится?
Я-таки сегодня купила себе новый телефон. Как и планировала - Алкатель, но не тот, который присмотрела себе на Яндекс.Маркете, а OT-802. Он такой черненький с фиолетовеньким. Дешевле на 1.5 тыс.
Покупка - это отдельная песня моей клиентской лояльности.
В общем-то, покупку планировала с утра, но уговаривала себя не спешить, как следует рассмотреть все варианты, поебать мозг консультанту, немножко подумать и только потом покупать.
Приехала в ТЦ.
Сначала зашла в малый салон Евросети, но у них на стенде Алкателей не было. Я расстроилась, ибо чешется, но потом увидела, что в ТЦ есть еще салон Связного, расслабилась, потому что там уж точно есть то, что мне нужно.
Как я искала нужный магазин - это отдельная печальная история. То ли обострение топографического кретинизма, то ли архитектура здания совершенно идиотская, но пришлось поплутать.
Наконец, я у цели. Захожу в салон, где ни одного покупателя и одинокий консультант маячит у кассы. Аж слеза наворачивается. Ну, я его подзываю, указываю на модель и спрашиваю, что в комплектации телефона и есть ли другие цвета. Мальчик перечисляет все шнуры-наушники, цвет всего один. Я продолжаю держать телефон в руках и мучительно соображаю, что бы еще спросить. Поскольку в голову больше ничего не прихзодит, идем оформлять покупку.
За те 30 секунд, что мы обсуждали телефон, в зале нарисовался еще один продавец. Судя по его виду, он сладко дрых в подсобке, и мое появление прервало его сон.
И вот я уже выложила карточку для оплаты...
...Внезапно выясняется, что у них проблема с терминалом и карточки неизвестно когда будут приниматься. Я пытаюсь уточнить, сколько времени займет починка. Заспанный продавец зевает во всю пасть и говорит: "Ну щас починим... минут тридцать." Я прикинула, что как раз успею пожрать, обещаю подойти попозже.
Выхожу из салона и вижу напротив еще один салон Евросети. Так как у меня есть скидка после покупки Бубуки, я без особой надежды заруливаю туда и УРА! Алкатели там в наличии. Правда, нет той, которую я хочу. Но на витрине глаз цепляется за забавную расцветку.
В общем, итог можно перечитать в первом абзаце.
Что примечательно, вся покупка заняла 10 минут.
Отдельно позабавило то, что мне предложили застраховать телефон в Госстрахе (или как-то так) от кражи и природных катаклизмов. Я спросила, входят ли в природные катаклизмы утопление телефона в унитазе. У девочки-консультанта округлились глаза, но ответила она отрицательно. Обошлись без страховки.
После покупки мне было неножко стыдно проходить мимо Связного, но с другой стороны, это только их вина - я была готова раскошелиться, но сбой в ИХ работе снизил их же выручку на 5000 руб...
...Телефончик симпатичный. Как мне объяснили в магазине, у него крутой джойстик, как в дорогих марках работает от прикосновения. На мой вкус, не особенно удобно, но термпимо.
Еще поняла, почему так люблю раскладушки - у них нет блокировки клавиатуры, которая лично меня изрядно раздражает. Но думаю, что привыкну.
Еще придется подключать мобильный интернет-тариф - жалко такую куколку использовать исключительно как телефон и будильник.
Еще скачала гигантский мануал - завтра буду изучать.
В общем, гаджетомания получила очередную жертву и временно успокоилась.

@темы: За жизнь, Лытдыбр