Все же в моем распиздяйстве есть свои положительные стороны. Будь я пупсом посерьезнее, то выходила бы из дома раз в пятилетку, исключительно из жизненных необходимостей.
А так, слегка оклемавшись за ночь от вчерашнего променада, я навострила тапки в сторону проспекта Мира.
Все было так, как и ожидалось - в магазине продавщица носилась электрическим веником, таская в примерочную охапки одежды, я все послушно примеряла, а племяшка, которая навязалась в последний момент, отвлекала от мучений разговорами.
В итоге были куплены бежевые штаны, пяток блузочек, черные лосины, две майки. С учетом прошлогодней закупки, на лето я укомплектована. Еще примерила платье, оно было офигенским, оч нарядным, но проблема в том, что я платьев не ношу из-за вечно опухших щиколоток. Кроме того, к нему нужны были туфли на каблуке, а это пытка.
В общем, хочу еще раз доехать до Войковской, есть там блузончик, который должен хорошо смотреться с лосинами... предварительно специально выряжусь во все новое, чтобы эти сучки выкусили. О да, в плане магазинного обслуживания я неприхотлива, но злопамятна...
Потом зашли в Ёлки-палки, без особого энтузиазма перекусили - жара дает о себе знать, племяшка направилась домой, а я решила заглянуть в почтовый салон.
Тут начали выясняться интересные вещи. Нет, про то, что сотрудникам салона совершенно плевать на интернет-магазин, я подозревала давно. Оно и понятно - на данный момент бОльшую часть их клиентуры составляют пожилые филателисты. Но надеюсь, что со временем ситуация как-то исправится в лучшую сторону, а пока...
Спросила марку 755 (Цирк). На сайте ее в наличии не было, а в свободной продаже есть. Сейчас специально повторно залезла на сайт - чистых нет в наличии. Бардак.
Потом попросила Конверты Первого Дня. Называю номер: 1553. Мне говорит молодая сотрудница: "Вы что-то путаете, у нас нет марки с таким номером, а значит и конверта такого быть не должно". Думаю, таки да, я могла и напутать что-то, поэтому конверты пропускаем, добиваем марки.
Уже собираюсь выходить на улицу, как вижу монитор, на котором цифровой каталог салона. Ради интереса ввожу в поиск номер конверта... и просто охреневаю, потому что мне тут же выдается нужная позиция под номером 1553!
Чего меня понесло в поисках правды, не знаю, но я тут же возвращаюсь к прилавку и объясняю проблему другой продавщице. Диктую ей названия конвертов, и она мне их выдает. Параллельно меня просвещая. Оказывается, в каталоге указан номер выпускаемого конверта, а они ищут у себя конверты по номеру марок. Я слегка охуеваю от такой системы, но принимаю к сведению, заверяя, что в следующий раз буду внимательнее.
Дама, тем временем, продолжает: "Вообще-то, у нас на стойке есть образцы конвертов с правильными номерами, так что вы должны были пойти и посмотреть, ЭТО ВАША РАБОТА".
От этой фразы я просто в ярость пришла. Мало того, что в их блядском магазине надо провести полдня, чтобы купить марки. Мало того, чтоэтим курицам улыбаешься и чуть ли не реверансы делаешь (это, конечно, мой бзик, но я всегда стараюсь держаться с ними дружелюбно и с уважением). Мало того, что это в их кривом интернет-каталоге нет НИ ОДНОГО указания, как правильно называть номер КПД... В конце концов, они на мне деньги зарабатывают, а не я у них милостыньку прошу!
Надо было, конечно, закатить скандал, начав его словами "Нет, это ВАША работа!", но пиетет перед этими королевами марок и феями конвертов одержал победу над возмущением, оттого я прикинулась ветошью и отползла. А потом возникла мысль - а чего это я выпендриваюсь с художественными марками? Вон на все Нидерланды две-три стандартные марки, которые они наклеивают и не испытывают никаких комплексов. Может, стоит перенять опыт?
Но настроение было испорчено.
До дома добралась почти без приключений, удалось прочкочить час-пик. Единственная неприятность случилась у подъезда: выходя из такси, случано перевернула сумку и все ее содержимое вывалилось на асфальт. Так что я провела 10 непередаваемых минут, выуживая из-под машины телефон, кошелек и ежедневник...
Но уж завтра точно никуда не пойду. Разве что, на почту выберусь....