Это не луч ненависти - нет. Всего лишь конструктивная критика.
Я
пользуюсь Qiwi кошельком почти год, и сервис мне вполне симпатичен.
Особенно учитывая, что работать с ним гораздо удобнее, чем с
Яндекс.Деньгами: не надо искать карты оплаты, плюс за внесение на счет
суммы от 500 р. комиссия не взимается, что при равных комиссиях за
оплату коммуналки делает его слегка дешевле.
Но столкнувшись с их саппортом, не могу не высказать свое "фи".
Хотела узнать маленький вопрос: могут ли вносить деньги на мой счет посторонние пользователи? Ответ занял полторы минуты.
Но десять минут я пыталась дозвониться до специалиста который мне все разъяснил.
Сначала
позвонила по телефону, который указан в контактах на сайте. Послушала
музыку, поговорила с девушкой. Девушка дала мне другой телефон, на
котором сидит тех поддержка.
Позвонила, послушала музыку, поговорила
со второй девушкой. Та, в свою очередь, перевела меня на третью
девушку, которая без проблем разрулила мой вопрос...
Я уже даже
молчу о крайне ограниченном ФАКе на сайте, но неужели трудно внести в
страничку контактов две строчки: " по вопросам с платежами звоните
туда-то", "по вопросам о кошельке звоните сюда-то"?
Лично мне было
не жалко потратить свое время, чтобы докопаться до сути, но наверняка
найдутся такие, кто послал бы их к чертовой матери. И может быть, им
пофигу, если каждый сотый клиент после таких мытарств перейдет к
конкуренту.
Но как же клиентоориентированность?
Или все же не ту страну назвали Гондурасом?