Вообще-то я клиент спокойный. Поскольку людей не люблю, то вполне ожидаю плевка в компот при предъявлении претензий.
Но сегодня не сдержалась.
Прихожу в любимое почтовое отделение, чтобы выяснить вопрос.
Дело в том, что на прошлой неделе ко мне вернулись две открытки по России с марками за 7.70. На обеих надпись "доплатить 3 р.".
В общем, приперлась в п\о. Признаться, момент выбрала не оч удачный, потому что половина окон была закрыта на обед, а в остальных были длинные очереди.
Но удача улыбнулась, и спустя 20 минут мне удалось вклиниться в поток и обратиться к девушке за стойкой. Пока я объясняла свою проблему, глаза у сотрудницы остекленели. Она внимательнно осмотрела открытку и потянулась к папочке с марками. Я, понимая, что она хочет сделать, остановила ее и спрашиваю: "Вы хотите доклеить до 10.50?" Девушка кивает, а я со вздохом объясняю, что это не письмо, а вовсе даже открытка, и стоит она 7.70, так что никакой доплаты не нужно, нужно только понять, как сделать так, чтобы снова не было возврата. Из глаз девушки исчезает последний остаток мысли, но она достойно находит выход, отправляя меня разбираться с отделом доставки.
Я послушно иду туда, куда послали.
В окне сидит дама, я только потом поняла, что она новенькая.
Я пытаюсь объяснить ей свою проблему, потихоньку закипая. В принципе, даже не удивляюсь, когда мне отвечают, что открытка стоит 10.50, но "Остапа понесло". Я начинаю орать, что отправляю по 10 открыток в неделю, что знаю тарифы досконально, что пусть они смотрят свои мануалы и покажут мне свои прайсы, тогда я заткнусь, требую начальника отделения и жалобную книгу. Дама растерялась и подозвала более опытную коллегу.
Надо ли говорить, что когда вторая сотрудница, даже не глядя на открытки сказала про 10.50, крышу у меня сорвало окончательно? Звук от этого стал громче, а в речь приблизилась к той грани, за которой используются исключительно непечатные обороты.
Опытная дама, буркнув что-то вроде "подождите", исчезла в недрах помещения, а неопытная дама начала выступать по другому поводу. Она сказала что-то вроде "Вот вы посмотрите - у вас даже марки неправильные..."
Вот это зря она сказала, потому что тут же нашлось второе дыхание, и я опять начала орать, что марки совершенно правильные, и то что они не стандартные, а художественные, совершенно не меняет их ценности, потом перешла на их общую некомпетентность, мол, я уже с декабря в курсе о повышении тарифов и наизусть знаю новые цены, хотя они еще не вступили в силу...
Потом я хотела перейти на общее раздолбайство почты, которая до Подмосковья доставляет письма по 2 месяца, но поняла, что если сейчас не заткнусь, то все опущенные в почтовый ящик открытки могут вернуться через пару дней ко мне. Оттого захлопнула рот и отошла в сторонку.
Минут через 10 сияя виноватой улыбкой вернулась опытная дама и сказала "Представляете?! Действительно 7,70!", и сунула мне под нос листик с тарифом.
"Уж я-то представляю" - мрачно подумала я, но боевой запал уже угас. Поэтому я просто уточнила, как сделать так, чтобы открытки не вернули опять.
"А мы щас ластиком туточи подотрем и отправим" - продолжала улыбаться дама. Потом снова извинилась, что они НЕ ЗНАЛИ про тариф.
Ну я как интеллигентный ребенок тоже извинилась за крики, все же они старше по возрасту, после чего попросила взвесить письма. Дама с удовольствием бросилась исполнять просьбу, потом расстроенно сказала, что письма весят больше 20 гр, и даже если она их "пропустит", то на следующем пункте их завернут обратно. Я так поняла, что она хотела загладить свою вину, от этого даже улучшилось настроение, и я заверила даму, что на такое даже не расчитывала.
В общем, все сложилось хорошо: и пар немножко выпустила, и любимое отделение вновь восстановилось в своем статусе.
Вот...